Сергей Чернов

Сегодня хочу поделится отзывом о кондиционере Ballu, купила в 2013 году, эксплуатировала его в тяжелых условиях, т.к был предназначен для охлаждения бильярдного зала. В зале игроки курили, поэтому два раза в год вызывала мастеров компании сплит93 и проводила полную профилактику. В этом сезоне решили сами почистить барабан, бармен залез на стремянку и начал чистить, при этом забыли выключить сплит, в итоге барабан кондиционера рассыпался, бармена в травмпункт. С ремонтом кондиционера сталкивались раньше – это кошмар, 1-2 месяца ждали зап. части и 1-2 недели их замену, расстроились сильно. Позвонили в компанию split93, где покупали и устанавливали кондиционер, поделились проблемой, оказалось это вовсе не проблема, на следующий день после звонка приехала сервисная бригада и за пол часа поставили новый барабан, ремонт по цене тоже приятно удивил. Большое спасибо, всем рекомендую покупать и обслуживать свое оборудование в компании сплит 93.

Обратная связь